Выпускник Московской духовной академии (1891). В сане архимандрита наблюдатель миссионерских курсов при Казанской духовной академии (1897), ректор Литовской духовной семинарии (1899), синодальный ризничий (1901). 6 декабря 1903 хиротонисан во еп. Вольского, викария Саратовской епархии, с 1908 г. – еп. Пермский и Соликамский, с 1914 г. – еп. Саратовский и Царицынский, с 1917 г. – еп. Сарапульский и Елабужский. Во всех епархиях, где служил владыка Палладий, он стяжал любовь народа и большинства духовенства.
В 1918 г. назначен управляющим Воскресенским Ново-Иерусалимским монастырем, но на место служения не выехал, зиму 1918–1919 гг. провел в Москве, служа в Рождественском монастыре. По указу Святейшего Патриарха Тихона к Троицыну дню 25 мая (ст. ст.) / 6 июня (н. ст.) 1919 г. прибыл в Ново-Иерусалимский монастырь и вскоре заболел сыпным тифом. Во время его болезни воскресенские власти, исполняя постановление Звенигородского уездного совета от 29 июня о закрытии в течение месяца всех монастырей в уезде, 13 июля собрали у Воскресенского собора монастырскую братию и объявили об упразднении обители. На святых вратах была вывешена железная доска с надписью: «Великая русская революция передала Ново-Иерусалимский монастырь и собор народу. Отныне, перестав служить делам культа, он является художественно-историческим памятником старины Всероссийского значения»[1].
Указом Патриарха Тихона от 13 августа 1919 г. еп. Палладию предписывалось во всех случаях сношений с властью опираться на богомольцев и почитателей монастыря. 11 ноября 1919 г. Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь был закрыт. По клеветническому доносу послушника В.М. Колесова еп. Палладий был обвинен в растлении малолетнего послушника. Обвинение не подтвердилось, но владыка был осужден. Вскоре он был амнистирован, и уволен на покой согласно прошению. В 1919–1922 гг. был настоятелем Новоспасского монастыря, скончался в 1922 г. от астмы.
В 1918 г. назначен управляющим Воскресенским Ново-Иерусалимским монастырем, но на место служения не выехал, зиму 1918–1919 гг. провел в Москве, служа в Рождественском монастыре. По указу Святейшего Патриарха Тихона к Троицыну дню 25 мая (ст. ст.) / 6 июня (н. ст.) 1919 г. прибыл в Ново-Иерусалимский монастырь и вскоре заболел сыпным тифом. Во время его болезни воскресенские власти, исполняя постановление Звенигородского уездного совета от 29 июня о закрытии в течение месяца всех монастырей в уезде, 13 июля собрали у Воскресенского собора монастырскую братию и объявили об упразднении обители. На святых вратах была вывешена железная доска с надписью: «Великая русская революция передала Ново-Иерусалимский монастырь и собор народу. Отныне, перестав служить делам культа, он является художественно-историческим памятником старины Всероссийского значения»[1].
Указом Патриарха Тихона от 13 августа 1919 г. еп. Палладию предписывалось во всех случаях сношений с властью опираться на богомольцев и почитателей монастыря. 11 ноября 1919 г. Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь был закрыт. По клеветническому доносу послушника В.М. Колесова еп. Палладий был обвинен в растлении малолетнего послушника. Обвинение не подтвердилось, но владыка был осужден. Вскоре он был амнистирован, и уволен на покой согласно прошению. В 1919–1922 гг. был настоятелем Новоспасского монастыря, скончался в 1922 г. от астмы.
- Зеленская Г. Новый Иерусалим: Путеводитель. С. 70.