Иконостас для этого уникального придела сделан новый. Он состоит из нескольких рядов икон, и, что характерно для религиозной культуры в целом, обладает рядом смыслов. Так, иконография для диаконских врат выявлена из богослужебного содержания праздника. 1-я песнь канона на утрени, восхваляя Крест Христов, сравнивает его с Животным Древом, посаженным Богом в раю, от которого питался и жил человек. Изображение рая и прародителей нередко встречалось в иконографии, так как алтарь символически образует рай. Данная композиция размещена на северных (диаконских) вратах - святые прародители Адам и Ева и между ними Древо Жизни с плодами.
На южных диаконских вратах показаны две святые горы - Голгофа и Елеон, над ними в небе Крест, сияющим необыкновенным светом, а под Крестом - град Иерусалим. На переднем же плане изображена река Иордан, а в ней люди по пояс в воде - крещающиеся после покаяния иудеи и эллины. Такая иконография является, с одной стороны, исторически реалистичной, а с другой - символичной, связывающей Крест и Таинство Крещения.
8 мая 2016 года, в Неделю 2-ю по Пасхе, апостола Фомы, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил чин великого освящения придела.