У правого клироса сохранилась плита «каменного путеводителя» размером 24х46х 15 см. Надпись на ней является продолжением надписи: на иконостасе и переносит нас в храм Гроба Господня: «В ней же служат хабежи, люди черные, иже от великия Ефиопии христиане».
Церковь Написания титла была благоукрашена на средства сенатора Ф. В. Наумова и освящена в 1756 году во имя мученика Лонгина Сотника римского воина, стоявшего при Кресте Господнем на Голгофе и уверовавшего в Сына Божия при виде дивных знамений во время смерти Его. По преданию, на месте этого придела в Иерусалиме была обретена слепой женщиной глава мученика Лонгина, пострадавшего за Христа, причем слепая получила прозрение.
Иконы для иконостаса были написаны и середине XVIII века. Над Царскими вратами размещалась храмовая икона «Написание титла». По сторонам от нее находились иконы с изображением святого мученика Лонгина Сотника (слева) и святого апостола и евангелиста Луки (справа). В среднике третьего яруса иконостаса было написано «Напоение оцтом Господа Иисуса Христа». Слева помещалась икона с изображением медного змия, которого Моисей в пустыни вознес на древе, чтобы ужаленный змеем человек «взглянув на медного змея, оставался жив» (Чис. 21, 9). Прообразовательное значение ветхозаветного медного змея выражено в словах Спасителя: «Как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3, 14-15).
В правом проеме третьего яруса иконостаса помещалась икона «Плач у Креста Пресвятыя Богородицы с Магдалиною». Позже она была заменена образом Снятия с Креста Христа Спасителя. На северных и южных вратах в алтарь были написаны святые мироносицы Саломия, мать сынов Зеведеевых, и Мария Клеопова.
Зеленская Г. М. "Новый Иерусалим. Путеводитель"